Idzugami

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Мы Клан, смыслом существования которого, является отдых от суеты Мира сего  в компании себе подобных: любителей тихой и дружеской атмосферы, за кружечкой доброго и приемлемого напитка и закуски!.

Автор Тема: Мини-гайд начинающего для начинающих играть в WoT.  (Прочитано 1282 раз)

TERSERCUTOR

  • Administrator
  • Флудогенератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3924
  • Бредущий Звёздными Тропами.
    • Идзугами

Мини-гайд начинающего для начинающих играть в WoT.


   Всё началось с того, что гуляя по просторам Интернета наткнулся на Танк, который мне очень давно и сильно нравился. Нашёл его сборные модели, а придя в магазин и купив   сборную модель — вспомнил: есть игра, в которой могу управлять таким танком. Так нашлась моя дорога в Игру, к которой ранее был индифферентен.

   Прежде чем играть, имею привычку сначала перелопатить кучу литературы — онлайн и оффлайн. Причём непосредственно к Игре зачастую перехожу спустя минимум месяц-два. А вот уже потом, на практике, сравниваю: на что годятся теоретические выкладки при личном применении. Этот Гайд написан на основе именно такого сравнения  и будет изобиловать «параллелями», которые одним покажутся смешными или неуместными, а другим помогут освоиться.

   Начнём с того, что Игра должна... Нет — она обязана(!) приносить удовольствие. А заканчивать с Игрой стоить тогда, когда, как сказал очень уважаемый мною человек: «Когда Игра перестаёт тебе сниться!» © Сама идея Гайда — желание его написать — оформилось в тот момент, когда Игра подарила мне чувство детского, незамутнённого мальчишеского восторга. За одно это чувство, которое уже начал забывать, буду благодарен и прощу многое.

   WoT — Игра, основанная на f2p модели. Да — в ней существует донат, но — это самый лучший донат, который (ИМХО) только может существовать. Это вообще — идеальная f2p: ты можешь не вложить ни копейки. Вообще никогда. Курс плавающий, к баксу, но в среднем 259 рублей = 2000 золота. Это много. В смысле — 2000 золота за 259 рублей может хватить более, чем на полгода. Мы используем золото для перевода опыта с Элитных танков в свободный, который можно «влить» в прокачку любой твоей техники. И то — это совершенно(!) не обязательно, лишь даёт незначительный комфорт.
   
В Игре три типа валюты: Золото серебро и опыт.

  • Серебро=кредиты — это внутри игровые средства.
  • Золото — это за реал. Его можно перегнать в Серебро.
  • Опыт. Его купить нельзя. НИКАК. Вообще.

   Но можно, при наличии Элитного танка, перекачивать с него опыт другим. За небольшую сумму золота. Элитным танком становится твой текущий танк после исследования на нём всех модулей и путей развития. Или прем танк. Самый дорогой премиум танк стоит меньше двух тысяч рублей, но его ТТХ на порядок ниже  того, что ты вырастишь и воспитаешь собственноручно! О смысле премиум танков — напишу ниже.

   Начинаете вы с четырёх бесценных танков. В прямом смысле этого слова. В Игре — на данный момент четыре нации, а скоро — добавят пятую. Четыре стартовых танка имеют стоимость 0 (ноль). Именно они и называются «Брелками» (хотя больше это название исторически принадлежит стартовому танку СССР — МС-1. Ещё эти танки берут в высокоуровневые бои — в этом случае внутри-игровая балансировка даёт вашей команде лишний танк максимального уровня. Не в смысле дополнительно, а взамен того, кто кто мог встать танком более низкого уровня, чем максимальный.) От этого и танцуем. Всего в Игре десять уровней танков. Каждый уровень может попадать в бои как в топе, так и в ж... списка, но верхняя планка строго фиксирована и составляет +2 уровня к вашему агрегату. Исключения Свет — лёгкие танки разведчики и САУ (о них разбор полётов позже).

   Бои происходят командами 15х15 в трёх режимах:

  • стандартный бой (два флага — условия победы захватить базу соперника или убить всех людей.).
  • штурм (один флаг на базе одной команды: одна команда нападает, другая — обороняется... или убить всех людей.).
  • встречный бой (один флаг на максимальном удалении от респа обоих команд. Цель — захватить флаг. Или убить всех людей.).

   Игра крайне демократична: до пятого уровня играть можно управляя танком спиной к монитору, левой пяткой (если ты правша), будучи в состоянии глубочайшего алкогольного/наркотического или ещё какого обдолбанного состояния. Всегда доход будет в плюсе — по опыту и кредитам, а фан... Фана будет море. Чистого, незамутнённого и бескомпромиссного: именно такое ощущение было у меня в своё время в RFO. Что стало ещё одним плюсом WoT.
   Шестой уровень будет границой: ты или играешь или начинаешь переть к банкроту.
Т.е. - или начинаешь играть думая или... Проблема в том, что в рандомных боях порой такое стадо, состоящее — по игровому сленгу из олений и днищ, что будучи лично семи пядей во лбу и взяв Воина (это звание Героя битвы, которое выдаётся за уничтожение более Шести танков противника) сражение можно слить. Хотя — если ты настрелял более четырёх врагов — в минуса уже не уйдёшь.
   Седьмой уровень и выше — требуют серьёзной самоотдачи и концентрации.
   Выйти из банкротства можно взяв в «Брелок» и качнуть средств. Или не играть выше пятого уровня. Или купить премиум танк. Что такое премиум танк: это танк, как сказано выше, покупаемый за реал. Любой премиум танк по ТТХ (Тактико-технические характеристики) на порядок хуже собственноручно взлелеянного Элитника.
   Профит премиумных танков заключается в том, что они имеют бонус на зарабатываемый опыт и кредиты (серебро), а починка и снаряды к ним на порядок дешевле  — т. е. — бонус к доходности. Этакая фарм машинка, на котором можно, в определённых пределах, сохранять стиль игры, характерный для боёв в песочнице, но при этом получать доход на содержание своего высокоуровневого зоопарка. А если им ещё и хорошо играть... Прибыль будет литься рекой: этот танк вы окупите быстро и с лихвой — нервами и удовольствием.

   Перейдём к классификации танков — для «конверсии» придумал такую:

  • Лёгкие танки: друиды/шаманы.
  • Средние танки: РыСи/Паладины в ударном спеке.
  • Тяжи: - танки и в африке танки.
  • САУ: хантеры/варлоки.
  • ПТ-САУ: роги/маги.

   Это для понимания ролей. Спросите где Присты?  А присты - это до шести человек команды танка, которых надо обучить и натаскать. Каждого.

   Игра без обиняков и поблажек может носить титул Ролевой: Каждый танк имеет дерево развития. От ветки танков зависит прогресс от простого к сложному. В пределах развития каждого танка есть выбор используемых орудий, а следовательно — путей развития. Никто не запрещает создать, при имеющихся возможностях, достаточно жизнеспособный гибрид. К примеру: создание из СТ PzKpfw IV кемпера-разведчика по аналогии с ПТ-САУ.
   Каждый танк оборудуется дополнительным оборудованием которое тоже склоняет чашу весов к разным стилям игры: кто-то будет стремится к подвижности, а кто-то ориентироваться на дальность обзора и перезарядку (усилить торсионы для подвижности или ускорить поворот башни?).
   В дополнение к комплекту предстоит выбор расходников, что обновляются (при использовании) каждый бой: что вам важнее — взять высокооктановый бензин для усиления мощности двигателя, а следовательно — скорости или огнетушитель на случай пожара?!
   Буриданов выбор ролевика во все своей красе.
   
   А ещё — у нас есть экипаж.
   На каждого танкиста положено по пять навыков, но каждый последующий открывается только после полной прокачки предыдущего. И что бы не говорили: споры о вариантах не утихают с каждым патчем, частично перебалансирующем игру. А учитывая, что навыков экипажа более двадцати...


   Теперь более подробно — в Игре пять типов танков:

  • ЛТ. Лёгкие — это разведка. Их задача - «катать девочек». У них нет ограничений по уровням боёв. Они могут быть в боях любого уровня. Их броня и урон — мизерны, но они отличаются огромной, по меркам остальных, скоростью. Именно они, прорываясь в стан противника, «Светят» вражеские САУ (Арты) и ПТ-САУ (уничтожители танков), позволяя вашим Артам «присылать чемоданы подарков» через всю карту. Имеют реальные прототипы: Танец с «Тиграми». Январь 1943 года.
  • СТ. Средние - спецназ. Их задача — прорыв к базе врага, отвлечение внимания (СТ запросто может нагло кружить вокруг одинокого тяжа, безнаказанно его расстреливая. Ключевое слово — одинокого Тяжа), нанесение урона из второй линии атакующих из-за спин Тяжей.
  • ТТ. Тяжи — штурмовые мастодонты. Само понятие ТАНК! Медлительные и неповоротливые. Обладающие огромным запасом брони и живучести, а  также мощными орудиями.
  • ПТ-САУ — танк-дестроеры — уничтожители (трусЫ - у них иконка треугольник). Кустодрочеры-кемперы. Их задача: вкачать маскировку по максимуму, что бы быть незаметными как мышь под тряпочкой, а при обнаружении противника вламывать своими орудиями, которые по дури уступают только САУ, но бьют прямой наводкой. Достаточно неповоротливы и плохо бронированы с боков. Светляк или СТ с фланга или тылу грозит терморектальным экстерминатусом. В идеале — должны хранить Богиню боя (Арту), но в рандоме — «вы понимаете».
  • САУ (арта) — Богиня полей: она стреляет «по наводке из космоса». Имеет собственный интерфейс прицела. Имеет самые мощные орудия в Игре. При правильной работе союзного «Света» — ЛТ — херачит «чемоданами» через всю карту. Зачастую каждый «чемодан», правильно преподнесённый, означает ваншот противнику. Может стрелять и прямой наводкой в режиме ПТ-САУ, но... Мощь орудия САУ компенсируется крайне долгой перезарядкой и сведением прицела, даже при наличии двух заряжающих в экипаже. «Светляк» противника в тылу — это похороны ваших Арт на 90%. Хотя лично встречал, как С-51, оставшись соло, взяла Воина и затащила сражение. Но это руки и категоричный ВБР (Великий Белорусский Рандом).
   
   САУ-режим - режим Арты - включается клавишей Shift. Точно также, как снайперский прицел в других танках.

   На данный момент в игре присутствую четыре нации: Франция, Германия, СССР и США. В ближайшем будущем присоединяется Британия.
   
    Переходим к классификации, условно сложившейся у игроков с добавлением параллелей:

  • совки — заслуженно пренебрежительно: очень легко воевать не думая, потому что «дидываивале!11». Техника СССР крайне апнута, в результате чего представляет некий «изи-мод», что ожидаемо выливается в стиль игры характерный Рашу Зерлингов или Ваховских Орков.
  • Французы — нечто весёлое «инопланетное»... по другому объяснить сложно. (это при всей историчнсти). Французы раньше всех получают крайне футуристичные Тяжи, которые ели ползают, хреново стреляют, но замечательно танкуют. Взвод высокоуровневых БатЧатов — при всей «картонности» брони способен устроить локальный экстерминатус всего вокруг за счёт имеющегося барабана перезарядки, позволяющего выпустить значимое количество снарядов в единицу времени. Можно сравнить с Эльдарами.
  • Германия... по причине, что сказано о совках («дидываивале!11») — крайне сильно занерфлены. (легко критуются, горят как солома, пробиваются почти как- и куда угодно и т. п., что совершенно не соответствует историчности ) В компенсацию имеют крайне точные и дальнобойные орудия. Что-то вроде Тау из Вархаммера.
  • Штаты... Игра сильно ориентирована на буржуев. Штаты надёжны. Как танки. Играть ими — при малейшем желании — крайне удобно. В лоб башни не пробиваются. Ничем. Вообще. Можно сравнить с Ваховским Космодесантом. Победить можно только обойдя с флангов или «предательски» зайдя в ж... с тылу.

  От как то так.
    Играть ст0ит. Тем видом танков, который больше нравится. Задроты найдут свою «лестницу счастья» к высокоуровневым боям, а казуалы — будут несказанно таращиться, на танках до шестого уровня включительно, в боях по 10-15 минут в день с кружкой Пива в руке, скидывая напряжения трудового/учебного дня. Удачного ВБР, Вам всем, на полях виртуальных сражений.

   
Материал авторский, но допускается к цитированию при обязательном указании текста Источника! ©

   
Записан
Всё, что мне нужно - красивая девчёнка,
 сытный обед и право сводить с ума дураков.

Pentala

  • Звёздные Странники
  • Флудогенератор
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

У советов хорошие только ходовые качества. по части стрельбы они довольно кривоваты, что очень чувствуется в городских боях. И до лучших танков у них надо жевать кактус с аппетитом из всякого металлолома времён 30-х.
Короли городов это американцы с их обзором и лбом и французы в обоих ипостасиях - и до барабана с железобетонной бронёй, и после.
Немцы это хунтиры. Они рулят на больших дистанциях, а если подпустил в мили - то ты больше не хунтир)
Записан
Йори, по прозвищу "Волчонка"
...а в бой зовут слова из книжки старой
не стоит и слезы ребёнка малой
огромный мир!
Тауритель Лесная Вода