Idzugami

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Мы Клан, смыслом существования которого, является отдых от суеты Мира сего  в компании себе подобных: любителей тихой и дружеской атмосферы, за кружечкой доброго и приемлемого напитка и закуски!.

Автор Тема: Видение социализации в World of Warcraft: Cataclysm from TERSERCUTOR. Тезисы.  (Прочитано 2283 раз)

TERSERCUTOR

  • Administrator
  • Флудогенератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3924
  • Бредущий Звёздными Тропами.
    • Идзугами

Видение социализации в World of Warcraft: Cataclysm from TERSERCUTOR.  Тезисы игровой гильдии.

   Пришло время определиться с нынешнем отношением к Катаклизму и организации игровой гильдии.
   Ниже – мои личные ощущения и выкладки. Основой первой части будут личные выкладки по социализации и солированию внутри игры.

   Слово ощущение выбрано не спонтанно: многие вещи в жизни надо пережить, что бы прочувствовать и понять в полной мере.
Поводом данной простыни стало пришедшее понимание, с моей точки зрения, недостатков, появившихся с выходом Катаклизма. Данные недостатки являются сугубо личной точкой зрения, в первую очередь с позиции нашей играющей Семьи.

   Ни для кого в Гильдии не секрет, что мы очень ждали, когда наша старшая Дочка достигнет капа уровня (как и ждём этого от младшей), что бы проводить больше совместного времени онлайн при недоступности иных способов его совместного времяпрепровождения.
   Но с достижением этой цели мы столкнулись и определёнными недостатками. Серьёзными препятствиями, мешающими нашей совместной игре. Более того – это, на мой взгляд, это служит лакмусом и отношениям в игре внутри всей Гильдии.
   Стоит справедливо заметить, что гильдии… В обще принятом смысле этого  слова гильдии давно нет. Остались только старые и хорошие онлайн Друзья.
   Друзья – это самый ценный ресурс: мы все с Вами общаемся, переписываемся, обмениваемся радостями и невзгодами (можно уже начинать перенимать опыт онлайн видео застолий, что сейчас так становится популярным в интернете  ;) ), но гильдии уже нет. Давно.
   Мы отвлеклись. Вернёмся к тому, что послужило отправной точкой этого текста: недостаткам Катаклизма, с которыми мы столкнулись семьёй.

Итак – социализация. Квестинг в целом и соло в частности.

   Сначала разберём квестинг в целом в реалиях Катаклизма, а именно – его цепочкам. Именно они и стали ключевой каплей для лавины слов, обличаемых тут в текст.
Мы все понимаем, что сюжет: динамика, фазирование и скриптовые сценки – это круто,  эпично и красиво. Но именно для нас тут попался серьёзный камень преткновения.
   На примере нашей семьи, где играем вместе с Детьми, можно рассмотреть существующий в гильдии временной диссонанс. Если в нашей Гильдии он обусловлен географическим разбросом, то в семье – режимом сна и бодрствования. Что сохраняет  черты общей модели: Мы с детьми не совпадаем по времени «игрового бодрствования», точно так же как с остальными согильдяями. С данном случае – наши дочки «живут по времени» Дальнего Востока.  ;D
   Отсюда и начинается самая проблема: мы не можем полноценно играть вместе, потому что когда им приходится ложится спать – мы ещё бодрствуем, а когда пик их бодрствования – мы ещё на работе.
   При таком раскладе новая система цепочек – для нас – категорическое зло.
Им тяжело, в силу возраста (как согильдийцам – в силу географического положения), нас дождаться, а потом – пробыть достаточное время с нами в Игре. Игровые цепочки накладывают слишком жёсткие временные ограничения, что со стороны нас вызывает раздражение (как и среди всего взрослого состава нашей Гильдии), возникающее из необходимости останавливать прохождение с выходом из игры младших, так  и обоснованные обиды со стороны Детей, их «бросают» и уходят дальше без них.

   Примерить клише на общее отношения внутри Гильдии смогут все. Идём дальше.

   Темпоральный диссонанс – не единственная проблема. Иначе не было бы так всё грустно. Вторым критическим моментом становится крайняя сололизация контента. Понятно, что Онлайн проекты направлены в первую очередь на людей с синдромом Хикикомори или попросту – ноулайферов. Ещё вчера распылялся одной из крайностей Аллодов: когда одного моба там валтузишь по паре минут, а респ пары или моба на уровень-два выше тебя – просто вынос тела, но сейчас уже это смотрится по другому. Недостатком Баланса. Как и в Варике – только «с другим минусом».
   Сейчас в Катаклизме недостаток социализации ощущается только в ПвЕ хардмодах и то, с новой системой организацией рейдов… В общем – только в ПвЕ Хардмодах. (рейдовых).
   Как сейчас выглядит помощь «подрастающему» согильдийцу? Он набирает групповых квестов (Награнд, Драконий Погост), а потом вызывает подмогу. Помощь прибывает в виде Аватара – в прямом и переносном смысле этого слова: при виде подобного высокоуровневого «тела», причём в одном экземпляре, квестовые групповые Мобы только что матом не орут: «Ты б ещё на танке приехал!11» ©
При таком раскладе Гильдия не нужна нафиг.
Для ноулайфера – это хорошо. Для социализации – абсолютный дисбаланс. То, что в играх «старой школы» считалось хадкором, Близзард нивелировали до абсурда.
   В Гильдии сейчас необходимо – в варике – сбиваться только неудачникам, которые из-за недееспособности в жизни стремятся заполнить возникшую внутреннею пустоту стремлением «чего то достичь» в виртуале. Точка.

   Итак – это был вводный расклад. Так чего же не хватает в целом и как, главное, это изменить?!

Цель Требуется цель.

   Как её достичь именно в Варике – мне, на данном этапе, сказать сложно. Очень сложно.

   На данном этапе сосредоточусь на тезисах, в которые вложу свой личный опыт, который постараюсь в меру сил раскрыть в комментариях к каждому тезису.

Тезисы организации само поддерживаемого игрового сообщества не обезображенного неисправимыми десоциальными недостатками и обладающим способностью выправлять небольшие, в первую очередь подростковые, де- и асоциальные естественные отклонения и недостатки.

1.   Цель
 целью главной и первоочерёдной, без исключений, является создание гармоничного и самодостаточного сообщества, объединённого стремлением к совместному и равноправному сосуществованию для освоения контента в едином промежутке времени. (так и никак иначе – ноулайфер варианты рассматривать отказываюсь, подробности в третьем пункте)
2.   УСТАВ
 без вариантов – гильдия может начать со временем сосуществовать в полуавтономном режиме, связанным в первую очередь с количественным прогрессом. Роль УСТАВА и заключается в сохранении первоначальных целей и сохранения равноправного отношения при расширении крупной общественной формации. Критические отклонения будут рассмотрены в комментариях к третьему пункту.
3.   Управление верхнего уровня и рекрутинг
 эти два понятия объединены совершенно осознанно. Управление «верхнего уровня» включает в себя Гильдмастера и Основателей. Этот круг обязан оставаться крайне малым, статичным и всячески препятствовать своему расширению (сват, брат, случайная половая связь – доступ во внутренний круг недопустим. Категорически.). Передача основных управленческих функций, а именно – Цели, соблюдение УСТАВ`а и рекрутинг – основному офицерскому составу как и при расширении внутреннего круга безальтернативно приведёт к своячничеству, сокрытию негатива, что в результате приведёт к внутри гильдийной напряжённости и завершится только финалом социального взрыва. Офицерам надлежит заниматься направлениями деятельности: ПвЕ, ПвП, крафт и т.д. Подчинение решениям внутреннего круга, действующего в рамках УСТАВ`а, должно быть беспрекословным, как и подчинение сокланов, в рамках УСТАВ`а. Основой всего в данном случае служит планомерный и крайне скептический рекрутинг. Настоятельно следует избегать бесконтрольной пиар-компании, а так же желанием «организации няшных 4атичегов» - одна кисоклассная-особь способна изуродовать человека с пограничным состоянием психики до клинического щелелизо-поклонника со всеми вытекающими деструктивными последствиями.  >:(

На этом постараюсь сегодня остановиться. Исправить сложившуюся ситуацию в Варике – не представляется возможным. Остаётся принять очередной урок: в данном конкретном случае: Гильдия в Варике привнесла положительный опыт и дала понять, что даже устранение личностных ошибок в управлении может быть сведено на нет Компанией-разработчиком. Вынести урок и учесть его в будущем. А пока – просто наслаждаться Игрой в Варик и общением в скайпе со старыми онлайн друзьями. До выхода достойного онлайн приемника.

   Для меня же пришло время сбросить, ставший тесным, панцирь старой… аватарки8)
      
Записан
Всё, что мне нужно - красивая девчёнка,
 сытный обед и право сводить с ума дураков.

Pentala

  • Звёздные Странники
  • Флудогенератор
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

Терс, квестовых цепочек, критичных для игры всего 2,25 - Хиджал до Тортоллы, Подземье, и Вайшир до морского конька.

Не тратьте время на БК после 70-го и на Норд после 80-го - там штраф на экспу теперь. Всё, что там забыли, увидите после капа.

Для совместного прохождения, у близзов, к сожалению, только огненные просторы и финал Сумеречного нагорья... Катаклизм - оффлайн игра...
Записан
Йори, по прозвищу "Волчонка"
...а в бой зовут слова из книжки старой
не стоит и слезы ребёнка малой
огромный мир!
Тауритель Лесная Вода

TERSERCUTOR

  • Administrator
  • Флудогенератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3924
  • Бредущий Звёздными Тропами.
    • Идзугами

 Не важно кто виноват. Не важно даже, что следует делать. Это урок. На будущее.
Записан
Всё, что мне нужно - красивая девчёнка,
 сытный обед и право сводить с ума дураков.

Pentala

  • Звёздные Странники
  • Флудогенератор
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

На каких цепочках вы разошлись?
Если в Норде - то пусть даже не начинает в Ледяной Короне ничего кроме открытия Мрачного Свода и квестов ристалища. Там слишком много фазинга. Пока до вас, сделавших "хранителя мудрости", доберётся-  поседеет.
Если к Ходирам цепочка не открыта - то проще набейте ребёнкам хонор на БГ сами и купите им чанты за хонор.
В Вайшире фазирование практически не мешает - разве что в Неспиру не залезть. Заодно можно половить Посейдуса.
На хиджале, к сожалению, если разошлись ДО квеста с Эссиной то придётся делать соло - Эссина фазирует всю местность вокруг.
В Поздемье разные фазы до драки в храме и после. Драку в храме надо закрывать в один день, оба квеста, иначе могут быть проблемы с порталом.

Всё чинится, не переживай)
Записан
Йори, по прозвищу "Волчонка"
...а в бой зовут слова из книжки старой
не стоит и слезы ребёнка малой
огромный мир!
Тауритель Лесная Вода

TERSERCUTOR

  • Administrator
  • Флудогенератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3924
  • Бредущий Звёздными Тропами.
    • Идзугами

 Да забей ты... Хотя попробуй понять: дело не в конкретике, а в общем. Если говорить о Старшой - у неё уже полгода кап уровня. Это решаемо.
 Чанты и хонор - роли не играют вообще.
 Не решаемо - все локации, принадлежащие Катаклизму, завязаны на цепочки. Мы хотим/пытаемся проходить локации вместе не зависимо от фаз. Просто для компании. А это - это и не получается. Если мы можем составлять детям компанию (при условии наличия сил после работы), то Дочке бегать с нами по квестам которые уже/ещё не сделаны - не доставляет совершенно.
 Заводи своих - лет через восемь вернёмся к разговору о частностях.  8)

 Глобальная беда заключается не в семейных заморочках отцов и детей - читай не вырывая контекст, а конкретизируйся на глобальном: в Рагнарьке пати требовалось, если не как воздух то... А сейчас - много ли ты ходишь в компании - ищешь ли ты её вообще...
Записан
Всё, что мне нужно - красивая девчёнка,
 сытный обед и право сводить с ума дураков.

Pentala

  • Звёздные Странники
  • Флудогенератор
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

Данжи, БГ.
Не волнуйся, дотяните дочку до Огненной передовой - на одной попытке сделать вам всем "героя раскалённого потока" получите уйму фана.

Квесты уже официально названы: "контент для соло-игроков"
Записан
Йори, по прозвищу "Волчонка"
...а в бой зовут слова из книжки старой
не стоит и слезы ребёнка малой
огромный мир!
Тауритель Лесная Вода

TERSERCUTOR

  • Administrator
  • Флудогенератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3924
  • Бредущий Звёздными Тропами.
    • Идзугами

 В Этом и загвоздка. В соло-контенте. Нам не интересен этот контент. Особенно передовая.
 Девчёнки напару гоняют уже твинков, просто, "что бы вместе". Мы тоже - ачиводротим больше.

 Но опять же - дело не в нас, а в отсутствии не просто интереса, а мотивации в гильдийном кооперативе. Вне семейного круга. Полный крах социализации.
 
 Об это речь, а не о нашей Семье или Огненной передовой. Допетришь, наконец?
Записан
Всё, что мне нужно - красивая девчёнка,
 сытный обед и право сводить с ума дураков.

Pentala

  • Звёздные Странники
  • Флудогенератор
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

Да поняла я, поняла. опять в автомобиль телегу запрягаете.
раз с квестами не получается - поставьте другую сверхзадачу.
Вон, Валанир соберите. И интересно (ульдуар ) и не так тяжело (ульдуар)
И от квестов не зависит.

Проблемы с синхронизацией на квестах - синхронизируйтесь на других аспектах.
Записан
Йори, по прозвищу "Волчонка"
...а в бой зовут слова из книжки старой
не стоит и слезы ребёнка малой
огромный мир!
Тауритель Лесная Вода

TERSERCUTOR

  • Administrator
  • Флудогенератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3924
  • Бредущий Звёздными Тропами.
    • Идзугами

 Не... Не поняла. Сутки думала, но так и не поняла.  ;D

 С дочкой и целями - проблем нет.  ;)
Записан
Всё, что мне нужно - красивая девчёнка,
 сытный обед и право сводить с ума дураков.

Шилим

  • Звёздные Странники
  • Опытный Троллер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 847

я-такое соло...))
так уж сложилось,что комп у нас один на двоих и в реале мы практически неразлучны...в варике у нас наметились разные интересы-парня от рейдов таращит,а я лучше погуляю,рыбу половлю,поделаю квесты.может поэтому передовая мне откровенно по душе.зато есть о чём поболтать,почти как о реале-"как день прошёл"))
при этом очень не хватало гильдийных побродилок,именно с друзьями,но вот собрались же)так что...
во всём остальном ,чтоб долго не растекаться-первый пост более,чем близок
Записан