Idzugami

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Мы Клан, смыслом существования которого, является отдых от суеты Мира сего  в компании себе подобных: любителей тихой и дружеской атмосферы, за кружечкой доброго и приемлемого напитка и закуски!.

Автор Тема: "Парагон" изнутри (перепечатка с "воврейдер")  (Прочитано 5654 раз)

Pentala

  • Звёздные Странники
  • Флудогенератор
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

Анатомия первого в мире убийства
Это перевод товарища Ибица статьи Kid Arctica для worldofraid.com

В декабре 2009, открылась Цитадель ледяной короны (ЦЛК). В последнюю пятницу, спустя три месяца после выхода, финская гильдия Paragon с европейского сервера Lightning's Blade полностью зачистили подземелье и стали первой в мире гильдией убившей Короля Лича в героической сложности на 25 человек. Все это они сделали до введения 10% баффа. Чего на самом деле стоило им получить это достижение?

ПТР тест

Для большинства хардкорных гильдий «работа» начинается еще на тестовых серверах. Игра на таких серверах, как предоставляет шанс получить ценную информацию о боссах и их способностях, так и приносит сильное разочарование. Говорит Lazeil, паладин танк и рейд лидер гильдии Paragon:

Lazeil: Это «что-то», что должно было быть сделано, но мы не получали особого удовольствия от багов и лагов. Постоянные «тестовые двери» перед боссами которые разработчики забывают открыть, перед некоторыми из них мы стоим часами.

Вспоминая о бета-тесте Ульдуара, Paragon никак не могли пройти через дверь к Генералу Везаксу. Lazeil так же вспоминает пулы Огненного Левиафана опять и опять, из за того что половину рейда дисконектило каждый раз во время пула. К счастью, ЦЛК тест был не так уж и плох для Финской гильдии.Говорит Sejta, гильдейский лидер и феральный друид танк:

Sejta: Цитадель ледяной короны не была мучительным опытом , на мой взгляд, всего по паре часов на босса и мы разбирали их довольно быстро. Большинство боссов в обычном режиме занимали по 20 минут времени

Говорит Rakez, офицер – разбойник гильдии Paragon:

Rakez: Только один раз я начал расстраиваться, когда убивали Лорда Ребрада в героической сложности. Мы зачистили треш четыре раза, и каждый раз когда пулили босса, сервер падал.

На тестовом сервере гильдия Paragon оставалась до самого конца, пока боссы были доступны. Даже когда они видели что убийство босса возможно, они предпочитали вайпаться чтобы получить возможность потраить и узнать больше об энкаунтере. До тех пор, пока они не чувствовали, что знали все о хардмодах в ЦЛК.

Lazeil: Нам не удалось достаточно много потраить хардмоды, хотя боссов в нормал режиме прошли очень легко.

Одеваясь

В ЦЛК, Blizzard использовали систему поэтапного открытия. Четыре крыла открывались одно за другим, и до убийства Короля Лича был доступен только обычный режим прохождения. Это дало гильдии Paragon несколько недель для фарма.

Lazeil: Мы знали что что обычный режим будет очень простым, поэтому наша задача была как можно лучше одеться проходя несколько подземелий одновременно. И все же поэтапное открытие – отстой, потому что гильдиям приходилось брать альтов в рейды чтобы одеть своих мейнов.

Каждую неделю, у Paragon было три параллельных рейда на 25 человек с целью одеть их мейнов.

Рейдеры в гильдии были разбиты на три группы так, чтобы получение лута было оптимально возможным. В каждой группе было более или менее равное количество мейнов на каждый из трех токенов. В большинстве своем, в рейдах были единственные альты игроков, хотя было несколько и вторичных.

Sejta: Мы не принуждали никого качать альтов. Все делали это по собственному желанию, ну хорошо, не все. Некоторые люди не имели даже одного альта помимо мейна.
Большинство игроков имеют хотя бы одного чара помимо мейна, хотя некоторые прокачивали дополнительных чаров чтобы ходить в рейд с определенным классом.


Paragon начал использовать схему «рейдов с альтами» еще в Испытании Крестоносца. С помощью альтов они получили [Дань безумству (25 игроков)], у Paragon было серьезное преимущество – их альты были очень хорошо одеты. С тремя рейдами в ЦЛК-25, проходящими каждую неделю, они смогли одеть мейнов в лучшие вещи (bis). Ко всему прочему Paragon ходили в шесть-семь рейдов на 10 человек, преимущественно для того чтобы одеть своих альтов, ну и получить единичный редкий лут для мейнов.

Не смотря на такое количество рейдов, сталкивались с некоторыми проблемами.

Rakez: Большинству из нас требовался определенный рандом лут, но [Знак посвящения защитника] продолжали падать в каждом рейде. Что до меня, то [Знак посвящения покорителя] получить было очень трудно.



Попытки

Когда хардмоды стали доступны, хорошая одетость чаров была вознаграждена.
Lazeil: Я бы сильно удивился, если бы узнал что какая-либо другая гильдия имеет гир лучше чем у нас, даже лучше чем у наших альтов. Это было огромным преимуществом.

Для хардмодов, все мейны были собраны в один рейд. На американских серверах хардмоды открылись на один день раньше, но Paragon в итоге догнал их. Проходя босса за боссом в довольно интенсивном темпе, они в конечном счете стали единственной гильдией зачистившей одиннадцать из двенадцати боссов до первого резета.

Sejta: Мы начали рейд как только сервера поднялись, и уже знали некоторые тактики предстоящих хардмодов

Paragon знал некоторые хардмоды, когда другие гильдии не владели информацией или знали очень мало. Кроме того, биты и обрывки информации о прогрессе американских серверов соединялись воедино, что давала Paragon общую картину.

Lazeil: Например, мы видели что гильдии с первого пула проходят Битву на корабле и застревают на Леди Смертный шопот, так мы знали заранее какие из боссов могут оказаться сложными.


После прохождения всех боссов без потери попыток, наступило время Финам показать себя. Они стали первой в мире гильдией, которая убила трех последних боссов в каждом крыле, большим преимуществом оказался хорошо одетый рейд альтов. На этих боссов Paragon сначала шел своими альтами, что дало им двойное количество попыток.

Lazeil: Рейд альтов стал хорошим подспорьем. Мы могли практиковаться в механике, получать информацию о хардмодных способностях и таймерах и так далее, и не терять попытки на основном рейде»

Sejta: Так же, мы использовали наш рейд альтов, чтобы размяться перед энкаунтером, даже когда мы были уверены, что знаем о нем все. Просто чтобы почувствовать, что точно его сделаем, когда придем сюда мейнами.»


Работа над ошибками

Хотя рейд альтов Paragon мод довести их далеко, все равно не смог бы проложить весь путь до последнего босса в подземелье – Короля Лича. Рейд альтов никогда бы не зашел так далеко, поэтому траи Короля Лича осуществлялись только мейн рейдом.
Sejta: Мы могли бы сделать это, если бы захотели, но на конечном результате это бы не отразилось. Это просто могло бы утомить некоторых игроков. Энкаунтер требует быть гораздо более брутальными чем наши альты.

С ограниченным числом попыток, напряжение возрастало. Каждый оплошность отдельного игрока обозначала вайп и меньшее число траев для гильдии. В такой ситуации работа над ошибками принимает особое значение.

Lazeil: Мы никогда не даем штрафов по ДКП за что-либо. Люди знают, когда они ошибаются, к тому же, получают мгновенную ответную реакцию от других игроков, которые объясняют им насколько они «нехорошие» люди. Обычно этого достаточно.

Sejta: Игроки обычно признают свои ошибки, если нет, то мы просто смотрим логии, чтобы разобраться, что пошло не так.


Не смотря на то, что звучит сурово никто и никогда не был исключен из Paragon за ошибки в рейде. Только в крайнем случае игрока в рейде меняют на кого-либо другого. Но и тут никто не застрахован от ошибок. Вспоминая об ИК, как один из Шаманов стоил гильдии [Дань безумству (25 игроков)], потому что забыл поставить Тотем исцеляющего потока и вся его группа умерла. В ЦЛК тоже как-то раз офицеры потратили полчаса на объяснение тактики перед Кровавой королевой Лана'тель, сразу после пула все участники рейда получили сильный лаг и мгновенно вайпнулись.

По достижению Короля Лича обстановка накалилась. После нескольких очень хороших попыток в начале рейда, гильдия поняла что может убить его если все пройдет идеально. Потом они вайпались из-за большого количества ошибок.

Lazeil: Народ начинает заводиться. Когда такое случается, мы стараемся успокоить людей. Если это не удается, мы просто заканчиваем рейд. Не имеет смысла рейдить когда ты зол, люди злятся на себя и на других если они совершили ошибки. Но больше всего промахов было на Короле Личе. Энкаунтер непрощающий даже малейших оплошностей. Ты можешь провалить попытку просто оказавшись не в правильном месте.

Sejta: Одна ошибка на Короле Личе обычно приводит к вайпу, и у каждого из нас они были.


Тюнинг тактики

Каждый участник гильдии принимает участие в разработке тактики на босса. Когда траим босса в первый раз, Sejta и Lazeil предлагали тактику которую они хотели попробывать, и после нескольких попыток, каждый должен был высказать свое мнение. Далее они оценивали и принимали решение о том, что делать.

Lazeil: Все наши безумнейшие тактики в конечном итоге отлично сработали

Rakez: Кайтить Фрею в бассейне используя водную форму, безусловно, не сработает – О, подождите!!!

Sejta: Шутка шуткой, но мы попробовали и так.


Офицеры Paragon уверены что, то, что гильдия полностью состоит из Финнов – это огромный плюс, хотя это и довольно тяжело.
Sejta: Очень сложно найти людей в гильдию, но когда удается найти «правильных» игроков - это огромное преимущество. Каждый выражает свою точку зрения более открыто, и атмосфера в гильдии лучше. Даже застенчивые люди могут свободно говорить в Вентрилу. Если же гильдия интернациональная, некоторые люди будут просто сидеть тихо. Что до меня, я могу доверять людям, потому что они из одной страны. Так я представляю доверие на другом уровне в сравнении с интернациональными гильдиями.

Rakez считает, что сила Paragon заключается в хорошей коммуникации во время и между пулами, плюс умение думать по-новому.

Rakez: Я говорю о том что если босс реально требует большого напряжения, то главная вещь, которую ты должен сделать – это думать о новых тактиках и вещах которые ты можешь сделать лучше во время битвы, даже если на первый взгляд босс выглядит неубиваемым. Грубой силой тут не отделаешься»

Короля Лича, гильдия начала траить с семью хилерами. Когда они дошли до валькирий, то снизили число хилеров до шести, и в конце недели перед самым убийством уменьшили количество хилеров еще на одного из-за нехватки дпс-а. Это с учетом только лишь 5% баффа.

Lazeil: Мы внесли несколько изменений в последнюю неделю, чтобы оптимизировать дпс, и делали изменения на протяжении всего пути, когда мы обнаружили что-то новое, с чем нужно было справляться

В 23:28, 26-го марта, Paragon был вознагражден за свои усилия. Король Лич пал. Безумные крики заполнили Вентрилу.

Sejta: Это такое облегчение , что вся проделанная тяжелая работа была не напрасна. Обычно первые убийства требуют идеального исполнения, даже если вы придумали все тактики, все люди должны их выполнить.

Он не считает что получение достижения «первый в мире» - самое важное для Paragon.

Lazeil: Мы играли в вов еще до того, как стали делать «первый в мире», и наша гильдия улучшалась, а наши цели росли. Это не объединяет и не разрушает нашу гильдию, все преследуют одну и ту же цель, быть первыми в ПВЕ

Rakez: Конечно же, мы стараемся достичь этого каждый раз, но не думаю что чей то мир рухнет, если мы накосячим тут или там.

Записан
Йори, по прозвищу "Волчонка"
...а в бой зовут слова из книжки старой
не стоит и слезы ребёнка малой
огромный мир!
Тауритель Лесная Вода

Pentala

  • Звёздные Странники
  • Флудогенератор
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437
Re: "Парагон" изнутри (перепечатка с "воврейдер")
« Ответ #1 : Апрель 20, 2010, 04:25:26 pm »

Жертвы

Одно из распространенных заблуждений, что бы играть в хардкорной гильдии и делать «первый в мире» , каждый игрок должен многим пожертвовать и сидеть перед компьютером целыми днями. Это не случай Paragon.
Sejta: В ЦЛК, во время прохождения обычного режима мы тратили семь-восемь часов в неделю чтобы пройти ЦЛК три раза, ИК три-четыре раза, ИВК два раза. Единственный момент когда мы принесли жертву – это неделя выхода хардмодов. Каждый из нас пропускал школу или работу, так, как могли - лишь бы быть онлайн, когда сервер поднимется. Это происходило в течение трех дней, но рейдить с самого утра мы могли только в первые два дня.

С тех пор гильдия рейдила четыре дня в неделю, по пять часов. Теперь, Король Лич мертв, и гильдия вернулась к одному рейду в неделю по три-пять часов, что гораздо меньше чем большинство казуальных рейдящих гильдий.
Sejta: Теперь каждый может расслабиться и сосредоточится на других вещах. Теперь они проголодаются до рейдов когда выйдет новый контент

Офицеры Paragon не боятся потерять своих игроков.
Rakez: Возьмем небольшой перерыв, будем играть только по мере необходимости. Говорю по собственному опыту

Источник (с)
Записан
Йори, по прозвищу "Волчонка"
...а в бой зовут слова из книжки старой
не стоит и слезы ребёнка малой
огромный мир!
Тауритель Лесная Вода