Idzugami

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Мы Клан, смыслом существования которого, является отдых от суеты Мира сего  в компании себе подобных: любителей тихой и дружеской атмосферы, за кружечкой доброго и приемлемого напитка и закуски!.

Автор Тема: Классы в Варике  (Прочитано 2418 раз)

TERSERCUTOR

  • Administrator
  • Флудогенератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3924
  • Бредущий Звёздными Тропами.
    • Идзугами
Классы в Варике
« : Декабрь 26, 2008, 08:10:13 am »

Воин.
Воин, цук, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать.
Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы.
В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку.
В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.

Разбойник.
Разбойник, цуко скрытный. В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве.

Охотник.
Охотник, цук, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. Кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.

Прист.
Прист, цук, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие.
Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям.
Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.

Варлок.
Варлок, цук, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира,
где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку..

Маг.
Маг, цук, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды. Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.

Шаман.
Шаман, цук, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу.

Друид.
Друид, цук, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел,
как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу.

Паладин.
Паладин, цук, благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании). Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, он стал так фуфел надетый на него плятом. Ну а со временем название несколько видоизменилось

Дополнение к гайду (позновательно-поучительное)
Warrior
Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение.
- Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам.
- Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя.
-Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов.

Mage
-Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки.
Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена.
-Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться.
-Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов.

Priest
-Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям.
-Как его убить? Заагрите половину данжа.
-Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака.
-Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии.
-Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут шаманы?

Druid
-Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных.
-Как его убить? Отправьте его за флагом.
-Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид.
-Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров.
-Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно.

Rogue
-Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов.
-Как его убить? Отправьте его отнимать флаг.
-Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел.
-Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility.
-Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами.

Hunter
-Кто такой Hunter? Зоофил. Единственный класс, который занимается ЭТИМ с животными.
-Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится.
-О чем он мечтает? Затеймить Магмадара.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы.
-Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогой.

Warlock
-Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой.
-Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности.
-Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу.
-Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста.

Paladin
-Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается.
-Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах.
-Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn.
-Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины.
-Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой.

Shaman
-Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для ГМов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогой, выпущенный в широкие массы.
-Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления.
-Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками.
-Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов.
-Когда их наконец понерфят?! Когда количество ГМов на каждом сервере сравняется с количеством шаманов.
Записан
Всё, что мне нужно - красивая девчёнка,
 сытный обед и право сводить с ума дураков.

Snowkid

  • Где это я???
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
Re: Классы в Варике
« Ответ #1 : Январь 02, 2009, 12:44:42 am »

я бне сказал что маг не мощный! Это основной дд в рейдах и инстах грамотный маг разложит всех.И у мага есть инвиз.
 
Так как я играю за баланс друида дожен написать что также друид может ддшить и с расстояния магией.И я б не сказал что друлей мало я например состаю в ги токо из друлейи нас как минум  штук 150.

Я б не сказал что пал фуфел щас все топ тимы имеют ретрика.Тем более пала подняли над всеми при выходе вотлк рога не када не выйграет пала. палы ща самые имбы

Кстати вар при выходе вотлк по фиксили и он стали так се.

Локом за аленей бывают еще и хуманы.

И шамы не такие уж и имбыя б сказал хант его дернет и рога

Записан

One shot, one kill, no luck, just skill!

Pentala

  • Звёздные Странники
  • Флудогенератор
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437
Re: Классы в Варике
« Ответ #2 : Январь 02, 2009, 08:27:54 am »

Ну енто же шутливое описание, Снеж)))

Вар в Варике просто прелесть.
Играю варкой и безумно довольна.
Записан
Йори, по прозвищу "Волчонка"
...а в бой зовут слова из книжки старой
не стоит и слезы ребёнка малой
огромный мир!
Тауритель Лесная Вода

Snowkid

  • Где это я???
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
Классы в Варике
« Ответ #3 : Январь 02, 2009, 11:25:53 pm »

Честно пентал вар очень жестко пофикисили после вотлк раньше жоще был!!((
Записан

One shot, one kill, no luck, just skill!

Snowkid

  • Где это я???
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
Классы в Варике
« Ответ #4 : Январь 02, 2009, 11:48:49 pm »

Кста у мну тоже есть 25 вар танк
Записан

One shot, one kill, no luck, just skill!

TERSERCUTOR

  • Administrator
  • Флудогенератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3924
  • Бредущий Звёздными Тропами.
    • Идзугами
Re: Классы в Варике
« Ответ #5 : Январь 03, 2009, 08:56:23 am »

Кста у мну тоже есть 25 вар танк
У нас с Леной х3 бонус на опыт, но мы спецом не торопимся. Мы могли бы за тридня - пускай за неделю - сделать 80.
 Но тогда столько контента за бортом.
 Да - сейчас есть компенсация за любой квест, но квест должен быть с адреналином.
 
 Надо проходить без лихних вайпов, но так, что бы «почти убили - чудом выжии!!!».

 Самое интерресно - тут можно быть самим собой, любым классом. Потому и ПвЕ
Записан
Всё, что мне нужно - красивая девчёнка,
 сытный обед и право сводить с ума дураков.

Snowkid

  • Где это я???
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
Классы в Варике
« Ответ #6 : Январь 03, 2009, 12:48:39 pm »

Терс у мну тоже 3ная хр и она действует токо до 60 лвла и 90 дней
Записан

One shot, one kill, no luck, just skill!

Шилим

  • Звёздные Странники
  • Опытный Троллер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 847
Re: Классы в Варике
« Ответ #7 : Апрель 14, 2010, 04:48:56 pm »

Фиг знает на каком континенте, фиг знает в какой локации, за дремучим лесом стоит замок с принцессой, которую стережет дракон фиг знает какого лвла. И эту принцессу пытаются спасти и очень сильно полюбить наши герои.

ПАЛАДИН:
Прискакивает к опушке леса на своем сияющем чарджере и в блестящих доспехах. Снимает с плеч свой огромный молот, кричит "For the Light!!!" и ломится к замку с принцессой. Пока бежит к замку, агрит всех зверей: волков, медведей, разбойников, дракона и двух ежиков. Забегает в замок взваливает на плечо принцессу, оборачивается, видит всю толпу, роняет её, прячится в пузырь и срочно кастует ХС, оставляя принцесу волкам, мишкам, дракону и ёжикам.

РОГА:
В стелсе крадется через лес, по дороге снимая кошельки с разбойников. Доходит до дракона, два часа кружится вокруг него в стелсе, пытаясь понять, где у него спина. Потом юзает все свои мега-комбы и дракон за несколько секунд превращается в кучку аккуратно шинкованного мяса. Спасает принцессу, всю ночь любит её в замке. Утром на глазах у принцессы собирает свои вещи, её приданное и всё, что плохо прикручено, юзает ваниш и нет роги.

ДРУИД:
Ловкой кошкой прокрадывается через лес. Могучим медведем раздирает дракона на части. Быстрым вороном залетает в спальню принцессы. Роняет её на постель и превращается в дерево...

ВАРЛОК:
Призывает инфернала, который бегает по лесу, сея страх и разрушение. Подходит к дракону, вешает на него все возможные доты и полчаса гоняет фиром вокруг замка, пока дракон подыхает. Поднимается в спальню принцессы, высасывает из неё душу и получается соул шард... А зачем варлоку принцесса, у него есть суккуб.

МАГ:
Сразу кидает на лес всевозможные АоЕ спеллы. Потом пробирается через сожженные деревья и насмерть замороженных разбойников, волков, медведей и ежиков. Из последней маны долго кастует огромный пиробласт в дракона, а тут резист... А маны больше нет... Такая вот грустная сказка вышла.

ШАМАН:
В волке быстро пробегает лес, добирается до дракона. Ставит тотем воды, тотем земли, тотем воздуха, тотем огня, щит молний, шаманистическую ярость, виндфури на оружие, ходит по кругу и бьет в бубен, пытаясь призвать духов себе на помошь... Дракону этот цирк скоро надоедает, он съедает шамана, потом принцессу и идет искать паладина.

ХАНТЕР:
На несколько недель поселяется в лесу, по следам выслеживает всю живность, ставит ловушки, расстреливает из кустов... Потом по опустевшему лесу идет к дракону. Натравливает на дракона пета и идет спасать принцессу. Вскоре приходит сильно покусанный и обоженный пет. Хантер видит что счастье питомца близко к нулю и скармливает ему принцессу. Пет для ханта святое.

ВОИН:
С щитом и мечом врубается в лес, грамотно оттанковывает всю живность и разбойников, расчищая себе дорогу к дракону. С разбегу чарджится в дракона с половиной ХП и отчаянно пытается его зарубить. Он еще не знает что прист АФК...

ПРИСТ:
Выходит из АФК, смотрит на лес, смотрит на дракона. Достает свечки, молится свету, входит в шадоуформу, с особой жестокостью убивает дракона. Спасает принцессу... Вот такие присты имбы...
Записан
  

Шилим

  • Звёздные Странники
  • Опытный Троллер
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 847
Re: Классы в Варике
« Ответ #8 : Апрель 14, 2010, 05:03:40 pm »

Друид
-Добавлен новый спел Preved который обездвиживает противника на 15-20 минут
что позволяет друиду проделать с целью ряд аморальных действий. Для
использования необходимо находиться в форме медведа. Эту способность нельзя
срезистить сдожить или спарировать. Кулдаун 1 день.

Охотник
-Если пэта долго не кормить, то он имеет 30% шанс покусать хозяина.
-Если пэта очень долго не кормить то он умирает в страшных мучениях и хантер
получает дебаф ЖИВОДЁР и не может приручать пэтов в течении 12 часов.
-Когда Хантер притворяется мёртвым он имеет 10% шанс умереть по-настоящему.
-При создании ловушки хантер имеет 5% шанс в неёже и попасться.

Маг
-Еда, наколдованная магом имеет 5% шанс отравить того, кто её ест, как
говорится не вся еда одинаково полезна.. питайтесь правильно!
-Если при блинке маг натыкается на стену колону или другие объекты, он
рискует удариться головой и потерять сознание.

Паладин
-Значительно усилена ретро ветка талантов.
-Теперь рейд не будут пускать в инст, если в нём нет ретро пала.
-В игру введена новая система, которая автоматически банит игроков назвавших
ретро палов нубами, лолами или другими приравненными к ним словами.
-В игру введена новая система воздействующая на показатели аддонов, замеряющих
дпс, таким образом паладин теперь будет всегда на 1 месте по дамагу.

Священник
-Если в рейде прист в течении получаса не скастует 5 смайтов или 5
миндбластов он имеет 40% шанс превратить свои исцеляющие заклинания в боевые
и нанести исцеляемому урон равный значению исцеляющего заклинания +20 000
шадоу магией.
-Прист, не получивший воду от мага в течении 10 минут после вступления
последнего в группу автоматически вешает на мага дебаф, уменьшающий наносимый
им урон на 99%.

Разбойник
-При изготовлении ядов разбойник имеет 10% шанс отравиться и умереть.
-При использовании умения ваниш есть 5% шанс смыть с рандомной вещи
рандомный стат без возможности его восстановления.

Шаман
-Изменена иконка Stormstrike

Колдун
-Исправлен баг из-за которого варлоки не летали, теперь без использования
подручных средств вроде маунтов, варлок может летать на любой высоте и с любой
скоростью.
-Подправлено заклинание I WIN теперь варлок не должен испытывать проблем не
с каким классом.

Воин
-Теперь нанося себе урон для получения ярости, воин имеет 10% шанс потерять
сознание от кровопотери.
-При использовании умений интерцепт и чарж воин имеет 20% шанс споткнуться и
больно упасть.
Записан