Idzugami

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Мы Клан, смыслом существования которого, является отдых от суеты Мира сего  в компании себе подобных: любителей тихой и дружеской атмосферы, за кружечкой доброго и приемлемого напитка и закуски!.

Автор Тема: Берег Древних  (Прочитано 911 раз)

TERSERCUTOR

  • Administrator
  • Флудогенератор
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3924
  • Бредущий Звёздными Тропами.
    • Идзугами
Берег Древних
« : Апрель 17, 2009, 04:54:30 pm »


В первом раунде всегда атакует Альянс, а Орда держит оборону. Таймер в верхней части экрана показывает, сколько времени отведено нападающей команде на захват реликвии.

Атакующая команда прибывает на двух кораблях и высаживается на берегу. Тут же они могут захватить осадные машины и подобрать заряды взрывчатки, необходимые для штурма. С их помощью гораздо проще разрушить ворота и добраться до реликвии.

После высадки нападающие продвигаются в южном направлении, пытаясь пробиться к крепости сквозь оборону противника. Далее на их пути последовательно встают две крепостные стены, в каждой из которых имеется по паре ворот, и наконец – последние ворота, за которыми хранится реликвия. За первой стеной располагаются два кладбища. Если атакующим удается захватить кладбища, рядом с ними начинают появляться дополнительные осадные машины и заряды взрывчатки. Также игроки получают возможность воскресать ближе к линии фронта.

Задача защитников – максимально долго сдерживать нападение. Рядом с каждыми воротами находятся турели, которые могут контролироваться игроками. Они исключительно эффективны против осадных машин, уничтожение которых – как с помощью турелей, так и обычными средствами – значительно замедляет продвижение противника.


Как и их аналоги с Озера Ледяных Оков, осадные машины обладают одним видом дистанционной и несколькими видами ближней атаки. В ближнем бою они наносят значительный урон воротам. Также в машину могут сесть два пассажира, которые при этом не теряют возможности использовать свои заклинания и способности и получают намного меньше урона.

Нападающие могут переносить взрывчатку и закладывать ее у ворот. Защитники могут обезвреживать эти заряды до того, как те взорвутся.




У игроков Альянса есть максимум десять минут на захват реликвии. Если им это удастся до того, как выйдет положенное время, Орде, чтобы победить, придется захватить ее быстрее, чем это сделал Альянс.

Если Альянсу не удается захватить реликвию, Орде дается десять минут на захват. Если же и Орда потерпит неудачу, будет объявлена ничья.

Записан
Всё, что мне нужно - красивая девчёнка,
 сытный обед и право сводить с ума дураков.